kalendar_grafik 5 - 8

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ VIII ВИДА № 31» г. БРЯНСКА
241050, Брянская область, г. Брянск, ул. 2-й проезд Станке Димитрова, д.4

Выписка
из адаптированной основной общеобразовательной программы образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 5 – 8 классы (вариант 1)

Календарный учебный график
АООП УО 5-8 классы (вариант 1)
МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 31» г. Брянска
2023 – 2024 учебный год

2023

Календарный учебный график
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа коррекции и развития VIII вида № 31» г. Брянска
на 2023-2024 учебный год
Учебно – воспитательный процесс в МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 31»
г. Брянска в 2023 – 2024 учебном году организован в режиме пятидневной учебной недели.
Уроки, учебные занятия, коррекционно – развивающие занятия ведутся в первую смену.
Учебный год начинается 1 сентября 2023 года и продолжается по 26.05.2024 (для 5 – 8
классов).

1. Начало и окончание учебного года:
Начало учебного года:
Окончание учебного года:
- 1 - 4, 9 (10) классы
-5–8

01.09.2023
24.05.2024
26.05.2024

2. Продолжительность учебного года:
Продолжительность учебного года:
1 класс
2 – 4, 9, 10 классы
5 — 8 классы

33 недели
34 недели
35 недель

3. Сроки проведения и продолжительность каникул:
Каникулы

Сроки
Начало
28.10.23
30.12.23
23.03.24

Осенние
Зимние
Весенние
Всего

Количество дней
Окончание
06.11.23
09.01.24
31.03.24

10 дней
11 дней
9 дней
30

Дополнительные каникулы для 1-го класса: 12.02.2024 по 18.02.2024 (7 дней)

4. Режим работы учреждения:
Продолжительность учебной недели

Понедельник —
пятница 5 дней

2 выходных

Продолжительность уроков:

1 класс

2 — 10 классы

Использование «ступенчатого» режима
обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 30 минут
каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 30
минут каждый; январь - май - по 4 урока по
35 минут каждый)
до 40 минут

№ урока Время начала и
окончания урока

Продолжительность
перемены

Классы

1

9.00 — 9.35

20 минут (питание)

2 — 10 классы

2

9.55 — 10.30

20 минут (питание)

2 —10 классы

3

10.50 — 11.25

20 минут (питание)

2 — 10 классы

4

11.45 — 12.20

10 минут

2 — 10 классы

5

12.30 — 13.05

15 минут (питание)

2 — 10 классы

6

13.20— 13.55

10 минут

2 — 10 классы

7

14.05 — 14.40

5 минут

8 — 10 классы

8

14.45 — 15.20

9 - 10 классы

5. Проведение промежуточной аттестации
Классы (параллели)

четвертная

Полугодовая

1 класс

Обучение проводится без бального оценивания учащихся

2 класс

Обучение проводится без бального оценивания учащихся 1
полугодие, затем по четвертям

3 — 4 классы

По четвертям

5 — 10 классы

По четвертям

Текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка степени усвоения
учащимися учебного материала, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии
с учебной программой.
Текущий контроль успеваемости обучающихся включает в себя
поурочное оценивание, которое осуществляется по пятибалльной системе. Текущий
контроль успеваемости может проводится в устной и письменной форме. Фиксация
достижений осуществляется в классных журналах.
В 1 классе и в первом полугодии 2 класса отметки обучающимся не выставляются,
результаты продвижения обучающихся определяются на основе анализа деятельности.
Коррекционные занятия, игротерапия, ЛФК, ритмика, логопедическая коррекция строятся
на безотметочной основе.
Освоение адаптированной образовательной программы, в том числе отдельных
частей или всего объема учебных предметов образовательных программ, сопровождается
промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в 2-4 классах. Примечание:
промежуточная аттестация в первом классе не проводится
Промежуточная аттестация проводится по четвертям и полугодиям. Формами
промежуточной аттестации могут быть: контрольные списывания, диктанты,
контрольные работы, тестирования, собеседования. Учитывая состояние здоровья
учащихся, мероприятия промежуточной аттестации проводятся в щадящем режиме, в
особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от данного вида аттестации.
Промежуточная аттестация проводится по основным учебным предметам
образовательных
областей
инвариантной
части
адаптированной
основной
образовательной программы. Материалы промежуточной аттестации разрабатываются
учителями и рассматриваются на заседаниях школьных МО.

6. Итоговая аттестация
Проведение итоговой аттестации по завершению освоения адаптированных основных
общеобразовательных
программ
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) регламентируется Письмом Министерства
просвещения РФ от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07 “О проведении итоговой аттестации лиц
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”.
Для обучающихся с умственной отсталостью, зачисленных в образовательные организации с
1 сентября 2016 г. и получающих образование по соответствующему ФГОС, проведение
итоговой аттестации станет обязательной с 2024/25 учебного года.
До этого периода решение о формах проведения итоговой аттестации целесообразно
принимать на уровне образовательной организации.
На уровне образовательной организации принято решение о том, что освоение
адаптированных основных общеобразовательных программ
завершается итоговой
аттестацией (экзаменом) по профессионально трудовому обучению, состоящему из двух
этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии
изготовления изделия. Обучающиеся Учреждения могут быть освобождены от аттестации по
состоянию здоровья при наличии соответствующих медицинских документов и заключений
медицинского учреждения.
Итоговая аттестация (экзамен) представляет собой форму оценки степени и
уровня освоения обучающимися адаптированных основных общеобразовательных
программ по профессионально трудовому обучению.
Итоговая аттестация (экзамен) проводится на основе принципов объективности и
независимости оценки качества подготовки обучающихся с учетом индивидуальных
психофизических возможностей обучающихся.
К итоговой аттестации (экзамену) допускается обучающийся, не имеющий академической
задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный
учебный план, если иное не установлено порядком проведения итоговой аттестации по
соответствующим основным адаптированным общеобразовательным программам. Сроки
проведения итоговой аттестации определяются учреждением самостоятельно, но не ранее
завершения освоения учащимися адаптированной образовательной программы по трудовому
обучению (с 24.05 2024 по 11.06.2024).
По окончанию обучения и успешной сдаче итоговой аттестации обучающийся получает
документ об образовании в форме Свидетельства об обучении.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».